Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 15 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка и сохранена полная комплектация;
- сохранен кассовый чек.
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 15 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие явного дефекта;
- наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен в течение 15 дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий:
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмены/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
- операционная система не должна быть активирована.
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
- по результатам проведения независимой экспертизы*.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
- нарушение законных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
- обнаружение существенного недостатка в товаре***.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
*Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение 24 часов, актам Независимой Экспертизы – 48 часов.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
*** Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).