Ваш город Москва?

От выбора зависит стоимость товара и доставки

Вы авторизованы как ЦМС ,
Выйти
   

Гарантия и сервис

Все условия обмена и возврата товара применимы к товарам, купленным в интернет-магазине Cstore.
 
Гарантийное обслуживание
 
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
 
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Apple. Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете  здесь.
 
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети Cstore в РФ.
 
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта. Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление.
 
Для получения более подробной информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в компанию Cstore по телефону 8 (800) 222-20-22.
 
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
 
  • Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
 
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания можно воспользоваться услугой «Платный ремонт».
 
 
Часто задаваемые вопросы
 
Что такое Imei?
Imei (International Mobile Equipment Identity) – международный идентификатор мобильного оборудования – число, уникальное для каждого использующего его аппарата. Применяется в сотовых телефонах сетей GSM, WCDMA и IDEN, а также в некоторых спутниковых телефонах. Чтобы проверить Imei телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. Imei телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. Imei код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.
 
Можно ли вернуть телефон с неисправностью в течение 14 дней?
Неисправная техника подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Наши сотрудники не являются техническими специалистами, поэтому для подтверждения заводского характера неисправности аппарат необходимо сдать на проверку качества. Для этого в течение 14 дней с момента приобретения товара нужно обратиться в магазин по месту покупки. При себе необходимо иметь полный комплект аппарата, гарантийный талон (если есть), чек и паспорт.
 
Как получить подменный телефон на время ремонта?
Если вы сдаете устройство на гарантийный ремонт или проверку качества сроком до 20 дней, вы можете получить аппарат из подменного фонда в магазине по месту сдачи. Если в наличии не окажется аппаратов на замену, по вашему заявлению аппарат предоставят вам в течение 3 дней.
 
Как долго будет длиться ремонт?
Максимальный срок гарантийного ремонта – 45 суток. Обратите внимание – если обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, ремонт будет произведен быстрее, чем при обращении в магазин Cstore, так как сокращается время на транспортировку. Если вы передали аппарат на платный ремонт, максимальный срок выполнения работ составляет 60 дней.
 
Как узнать статус ремонта?
Отслеживать статус ремонта или проверки качества аппарата можно на сайте «Связной-Поддержка», через автоматическое меню горячей линии 8-800-222-09-99 или с помощью бесплатного запроса с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию *478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
 
 
Дополнительная гарантия
 
Дополнительное сервисное обслуживание – это прекрасная защита от неприятных неожиданностей, которые могут случиться с твоим новым девайсом или гаджетом. Это гарантия того, что покупка прослужит тебе долго и без проблем.
 
Как выбрать дополнительное сервисное обслуживание?
 
Любой производитель техники предлагает год гарантии на свое устройство. Мы предлагаем тебе продлить этот срок. 
 
На данный момент существуют следующие виды дополнительного сервисного обслуживания.
 
   
Защита от поломки и ущерба ВТБ 
Защита покупки – это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от большинства рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники.
 
   
Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ 
Комплексная защита от поломки и ущерба – это универсальный продукт, защищающий от большниства рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки.
 
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года 
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года – это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар.
 
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года 
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года – это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар.
 
Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года 
Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года – это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар.