AppleCare+. Чтобы было спокойнее.

Программа AppleCare+ обеспечивает сервисное обслуживание устройства от двух до трёх лет*, включая до двух случаев ремонта при механическом повреждении каждые 12 месяцев.** Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону.

AppleCare+ для iPhone.

  • Сертифицированное сервисное обслуживание Apple
  • Приоритетный доступ к службе поддержки
  • Ремонт или замена при механических повреждениях

AppleCare+ для iPad.

  • Сертифицированное сервисное обслуживание Apple
  • Приоритетный доступ к службе поддержки
  • Ремонт при механических повреждениях

AppleCare+ для Apple Watch.

  • Сертифицированное сервисное обслуживание Apple
  • Приоритетный доступ к службе поддержки
  • Ремонт при механических повреждениях

AppleCare+ для Mac.

  • Сертифицированные специалисты Apple
  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple круглосуточно и без выходных
  • Ремонт при механических повреждениях

*Программа AppleCare+ для Mac обеспечивает сервисное обслуживание устройства в течение трёх лет. Программа AppleCare+ для iPhone, iPad, Apple Watch обеспечивает сервисное обслуживание устройства в течение двух лет.

**Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для iPhone iPad, Apple Watch и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. При наличии механических дефектов продукта плата за устранение этих дефектов не взимается. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru.